Контакты

Mercedes решил оснастить модели C-Class пятого поколения новыми технологиями

 

Mercedes решил оснастить модели C-Class пятого поколения новыми технологиями

Mercedes решил оснастить модели C-Class пятого поколения новыми технологиями

 

Конкурент BMW 3-Series был полностью переработан и теперь оснащен технологией автономного вождения и электрифицированными силовыми установками.

После резкого падение продаж C-Class в последние годы из-за всеобщего тяготения покупателей к внедорожникам, немецкий производитель решил оснастить модели пятого поколения новыми технологиями, которые должен получить следующий S-Class. Новый C-Class под кодовым названием W206 бросит вызов недавно обновленной Audi A4 и новому BMW 3-Series уже в 2021 году.

Как свидетельствуют последние прототипы, замеченные на тестах фотошпионами, дизайн нового C-Class представляет собой четкую эволюцию стиля, прослеживаемого на сегодняшней модели. Отправной точкой для нового C-класса является платформа Mercedes MRA (Modular Rear Architecture). Она предлагает ряд преимуществ по сравнению с более ранней версией «тележки». Так, новинка поддерживает более совершенную электрическую архитектуру, которая оснащается 48-вольтовой системой.

Конструкция MRA использует переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и многорычажную заднюю подвеску с адаптивным демпфированием, которые, как правило, будут предлагаться в качестве стандартных для большинства рынков, включая Великобританию.

В дополнение к существующей модельной линейке Mercedes планирует выпустить нового конкурента Audi A4 Allroad в лице модели C-Class All Terrain. Новинка будет отличаться новым дизайном с уникальными бамперами и расширителями колесных арок, увеличенным клренсом и усиленными средствами защиты днища. Линейка двигателей для C-Class пятого поколения будет состоять в основном из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных fuhtufnjv с выбором мягких гибридных функций EQ Boost и EQ Power в сочетании со стартер-генератором или электродвигателем.

Несмотря на акцент на экономичность, автопроизводитель также выпустит модификации C43 и C63. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель C43 получит мягкую гибридную технологию, но C63 будет оснащаться обновленной версией современного 4,0-литрового бензинового V8 мощностью до 550 л.с.

В стремлении сделать новый C-Class самым продвинутым автомобилем в своем классе, Mercedes представит новейшие функции автономного вождения. Среди них - новая функция Drive Pilot с автопилотом третьего уровня. В связи с тем, что дебютирует в седьмом поколении S-класса в 2020 году, он позволит машине передвигаться без участия человека на скорости до 130 км/ч на большие расстояния.

Чтобы максимально использовать эти функции, новый интерьер C-Class будет вдохновлен более ранним Concept EQ. Он будет оснащен большими цифровыми дисплеями, на которых будут отображаться как инструменты, так и информационно-развлекательные функции, а также новые сенсорные элементы управления в менее громоздкой приборной панели.

Новость с ресурса InfoCar.ua

Nokian выводит на украинский рынок две новые модели зимних шин

Nokian выводит на украинский рынок две новые модели зимних шин

17 октября 2019 года состоялась презентация двух новых моделей зимних шин от финской компании Nokian Tyres: фрикционной WR Snowproof и шипованной Hakkapeliitta LT3. Побывали на ней и наши корреспонденты.

«Неизменными остаются безопасность, качество и инновации, благодаря которым шины бренда завоевали высокую репутацию среди украинских автолюбителей», - сказал в своей вступительной речи руководитель представительства компании Nokian Tyres в Украине Константин Анисимов. Также он сообщил, что компания показала десятипроцентный прирост продаж на отечественный рынок по сравнению с прошлым годом. Затем присутствующих ждала небольшая лекция о состоянии окружающей среды и проблемах глобального потепления. Изменения климата ставят новые вопросы перед производителями зимних покрышек. Уже через пятьдесят лет средние значения температур в мире вырастут на три градуса, а зимы станут суровее. К таким условиям должна быть готова шина будущего, над которой уже сейчас работают в компании. Но это будет потом, а пока возвращаемся в наше время. Слово берет руководитель отдела технической поддержки клиентов Матти Морри, который и проведет презентацию двух новых покрышек компании на украинском рынке: Nokian Hakkapeliitta LT3 и Nokian WR Snowproof.

Nokian Hakkapeliitta LT3 предназначена для мощных внедорожников и пикапов. Матти отмечает, что эта покрышка обладает одним из самых низких значений сопротивления качению среди зимних покрышек. Для этой шины специалисты компании разработали первые в мире шипы из нержавеющей стали. Для демонстрации их преимуществ нам показали увеличенную модель шипа, которая удивила всех не столько своей инновационностью, сколько весом. Этот небольшой макет весит добрых три килограмма, чего никак не ждали некоторые журналисты. Пожалуй, главным преимуществом такого шипа является то, что он не подвержен коррозии – довольно весомый аргумент на наших усыпанных солью зимних дорогах. Матти долго рассказывал о новой конструкции ламелей, и уникальном рисунке протектора, лучшей устойчивости и сцеплении с дорогой - в общем обычная «шинная» песня.

Второй новинкой стала шина Nokian WR Snowproof, специально разработанная для рынков Центральной Европы. Здесь также внимание акцентировали на низком сопротивлении качению и новой резиновой смеси Alpine Grip, обеспечивающей лучшую характеристику сцепления со скользкой поверхностью. Матти Морри заверил нас, что компания Nokian единственная, кто проводит испытания своих покрышек не только на снегу и льду, но и так называемой «зимней каше», ведь характеристика сцепления на таком покрытии имеет специфический характер. Сложно сказать, насколько все это хорошо работает, без ездового сравнения с другими покрышками, но звучит многообещающе, ведь «каша» на наших дорогах зимой – обычное дело. Конечно, Матти обратил наше внимание на то, что все новые шины Nokian «заботятся» об окружающей среде (на зря же нам вначале целую лекцию по экологии провели), сокращая расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Мы же можем предположить, что шина WR Snowproof, продуктовая линейка которой состоит из 55 типоразмеров в диапазоне от 14 до 20 дюймов, может стать интересным предложением на рынке.

Закончил Матти свою презентацию рассказом о строительстве нового технологического центра в городе Санта-Круз-де-ла-Сарса в Испании. На сегодняшний день компания использует два тестовых центра в Финляндии – Ивало и Нокиа. Новый центр позволит ей проводить тесты шин круглогодично и поможет сделать значительный шаг в освоении рынка центральной Европы. Также Матти нам поведал о новом заводе компании в США - в городе Дейтоне, штат Теннеси. Это производственный комплекс площадью 77 110 квадратных метров, который способен производить около четырех миллионов покрышек в год.

В целом презентация шин прошла на высоком уровне, который подтверждает статус компании Nokian. Что до самого главного – качеств самих покрышек, то об этом, конечно, сложно судить, просто посмотрев на них. Однако то, как представители компании относятся к своей продукции, вселяет уважение.

Новость с ресурса InfoCar.ua

Информация для клиентов

Для того чтобы купить шины или запчасти в нашем автомагазине Вам необходимо обратиться к нам любым удобным для Вас способом. 

По телефону: 044-353-16-18

По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доставка товара по г. Киеву осуществляется бесплатно, в регионы Украины согласно тарифам перевозчика